Корзина
24 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
УкраинаОдесская областьОдесса Пантелеймоновская 32
+38 050 8070337
+38 (068) 067-63-36
+38 (093) 360-80-81
+38 (050) 807-03-37
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Сеть магазинов CompHome - компьютерная электроника. Сервисный-Центр -смартфоны, планшеты, компьютеры
Корзина

Игры-2017, в которые стоит поиграть до конца года

Игры-2017, в которые стоит поиграть до конца года

До конца года уже меньше 4х месяцев, а крутых игр уже вышло столько, что никакого отпуска не хватит. А ведь осень с ее полноводным потоком релизов еще впереди! Загляните в нашу подборку и выберите себе развлечение по душе — в этом году они как никогда разнообразны

 

Cars 3: Driven to Win – лучше, чем вы думаете

 
Жанр Гонки
Разработчик  Avalanche Software
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch, Wii U
Дата выхода 13 июня 2017 года

«Серьезно, игра по фильму?» — брезгливо спросите вы. Но сколько игр по фильмам вы помните за последние годы? В какой-то момент их популярность закономерно сошла на нет, ведь почти все они были некачественными поделками, к которым быстро теряешь интерес. А вот по мотивам Cars 3 сделали неплохую аркаду, которая хоть и не заменила Mario Kart 8 за пределами консолей Nintendo, но все равно способна принести немало удовольствия.

Основная прелесть Driven to Win заключается в том, с какой любовью разработчики подошли к воссозданию атмосферы «Кубка поршня». Здесь очень много героев, два десятка уникальных трасс, несколько режимов с разными условиями. Есть и игровая площадка, представляющая собой относительно большую зону для свободного перемещения с веселыми мини-играми и секретами.

Новый контент открывается по мере выполнения испытаний, которых в игре полторы сотни. Для каких-то нужно завершить определенное количество трюков, для других — отлично выступать на чемпионатах и в обычных заездах. Но не обходится и без недостатков — самым главным из них можно считать полное отсутствие мультиплеера. Зато есть режим разделенного экрана, позволяющий погонять по Радиатор-Спрингс с детьми или друзьями.

 

Everything — словить хороший трип

Жанр Песочница/симулятор всего
Разработчик David O’Reilly
Издатель David O’Reilly, Double Fine Presents
Платформы PC (Windows, macOS, Linux), PlayStation 4
Дата выхода 21 апреля 2017 года

Одна из самых амбициозных по задумке и одновременно странных игр этого года. Описание в Steam говорит нам: «Прочувствуйте, каково это — быть Вселенной: Everything — интерактивный симулятор всего на свете». Знаете, и оно совершенно не врет.

Everything с ходу отбрасывает любые привычные формы как подачи сюжета, так и игрового процесса, предлагая просто жить(ходить, разговаривать с другими формами жизни, размножаться), будучи чем угодно: от камня или собаки до самолета, молекулы или галактики. Параллельно можно послушать отрывки из лекций философа и одного из крупнейших пропагандистов дзен-буддизма Алана Уотса.

Это звучит, словно мы говорим о мощном психоделическом трипе, — и да, игра, вероятно, очень на него похожа (сравнить, увы, не имеем возможности). Но это в любом случае очень хороший трип, дающий шанс почувствовать те струны, что связывают в мире все на свете, — чувство полурелигиозное и очень редкое. К нему, например, в своих последних фильмах стремится великий режиссер Терренс Малик, рифмующий зарождение жизни с развитием семейных отношений. Что же, Everything тоже рифмует все со всем в этой Вселенной — и делает это на удивление изящно, красиво и вдохновляюще. Игра-инсталляция. Игра-медитация. Игра, подобных которой еще не было.

 

Final Fantasy XII: The Zodiac Age – единственная в своем роде

Жанр Ролевая игра
Разработчик Square Enix 
Virtuous Games
Издатель Square Enix
Платформы PlayStation 4
Дата выхода 11 июля 2017 года

Рассказывать про двенадцатую «финалку» можно бесконечно. Она объединила серьезный политический сюжет с занимательным геймплеем, чтобы с аппетитом сжирать все ваше свободное время. Да и как тут устоять, когда Ивалис под завязку набит разнообразными секретами, квестами и уникальными охотами. Буквально в каждом населенном пункте найдется какое-нибудь занятие. Причем игра не держит пользователя за дурака — во время прохождения самостоятельно получаешь информацию, опрашивая местных жителей, а уже на основе добытых сведений пытаешься выполнить то или иное поручение. Заодно знакомишься с миром и узнаешь настроение населения после глобальных событий.

Final Fantasy XII сложно с чем-то сравнивать. Это уникальная jRPG, отправившая в утиль все штампы жанра. Здесь нет напускного пафоса, разноцветных подростков с провалами в памяти, угроз вселенских масштабов и других особенностей японских ролевых игр. Зато если вам нравятся умные, проработанные до мельчайших деталей проекты, где персонажи ведут себя предельно логично, а геймплей предлагает широкие тактические возможности, то проходить мимо «двенашки» не стоит ни в коем случае. 

 

Hellblade: Senua’s Sacrifice – берегите голову

Жанр Приключения/экшен/хоррор
Разработчик Ninja Theory
Издатель Ninja Theory
Платформы PC, PlayStation 4
Дата выхода 8 августа 2017 года

Шесть часов наедине с Hellblade вполне могут стать одним из самых ярких впечатлений этого года. При условии, что вы не ждали от нее слешера уровня Devil May Cry. История кельтской воительницы Сенуи совсем не про размахивание мечом и набивание счетчика комбо. Это путешествие в сознание страдающего психозом человека, возможность ненадолго побывать в его искаженной голове. Несмотря на то, что приключение может не на шутку испугать, а фантомные голоса заставят почувствовать себя максимально неприятно, Ninja Theory стоит поблагодарить. Подобные необычные возможности представляются крайне редко.

 

 

Horizon Zero Dawn – поиски нового маскота для PlayStation 4

Жанр Экшен
Разработчик Guerilla Games
Издатель Sony Interactive Entertainment
Платформы PlayStation 4
Дата выхода 1 марта 2017 года

Sony пыталась сделать Элой лицом PlayStation 4, которое смогло бы представлять консоль не хуже Кратоса или Нейтана Дрейка. Как-то не вышло. Зато у Guerilla Games получилась на удивление увлекательная игра. В первую очередь Horizon Zero Dawn подкупает своим антуражем. Как не влюбиться в постапокалипсис, где в дикой природе мирно живут роботы-динозавры? Авторы отлично поработали над историей мира. Как он докатился до такого состояния, нам предстоит выяснить. К счастью, додумывать ничего не придется — на каждый вопрос найдется ответ.

Открытый мир построен по классическому рецепту: бал правят вышки, куча маркеров на карте и сбор коллекционных предметов. Но выполнение многих активностей дает приятную награду — еще один кусочек информации о произошедшей трагедии. Огорчают лишь скучные второстепенные задания, большая часть которых до обидного банальна.

Главное, ради чего стоит приобщиться к Horizon Zero Dawn, — это охота на роботов, напоминающая о серии Monster Hunter. Любой представитель местного бестиария обладает сильными и слабыми сторонами. Зачастую машины пасутся стаями, да и в целом железо прочнее плоти. Залог победы — разумный подход, расстановка ловушек и правильная экипировка. Чувство, возникающее в момент, когда устрашающий громозев падает у ваших ног, сложно передать словами.

 

Injustice 2 – Бэтмен против Супермена и всех остальных

Жанр Файтинг
Разработчик NetherRealm Studios
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода 19 мая 2017 года

В Injustice 2 много составляющих, и одна лучше другой. Вот вам отличная сюжетная кампания с впечатляющей лицевой анимацией и множеством зрелищных эпизодов. Вот большой набор уникальных персонажей, у каждого из которых есть свой инвентарь с экипировкой. А вот режим «Мультивселенная», так и завлекающий остаться в игре надолго.

Этот режим представляет собой набор постоянно сменяющихся планет с разными испытаниями. То появляется планета, посвященная одному конкретному персонажу, и наградой за прохождение становятся вещи для него или становится доступно какое-то более оригинальное испытание. Каждый запуск «Мультивселенной» предполагает прохождение волн противников с определенными условиями, и это отличный повод опробовать всех супергероев и прокачать их характеристики.

Система контейнеров со случайными наградами тоже вписалась прекрасно. Открывать их немного утомляет (особенно когда за успехи онлайн-гильдии вываливается целая гора коробок), но сама идея экипировки, улучшающей характеристики, уже не кажется такой абсурдной. В ранговых мультиплеерных матчах можно все это отключить, так что баланс за пределами PvE не страдает.

 

The Legend of Zelda: Breath of the Wild – многофункциональная песочница

Жанр Приключения/экшен
Разработчик Nintendo
Издатель Nintendo
Платформы Nintendo Switch, Nintendo Wii U
Дата выхода 3 марта 2017 года

Новая «Зельда» — игра миллиона тесно связанных между собой мелочей, превращающих Breath of the Wild в нечто неординарное. Да, многие из представленных возможностей по отдельности встречались в разных проектах в разные времена, но Nintendo удалось собрать все в одном месте, получив песочницу в самом прямом смысле этого слова. Любое «а что, если?» можно проверить на практике — в большинстве случаев даже самые безумные сценарии можно воплотить в жизнь. Захотелось нацепить на бревно шары, поднимающие его в воздух, а затем устроить ковровую бомбардировку вражеского лагеря? Почему бы и нет! Каждый выберет свой стиль и получит свою долю веселья.

Свободе действий аккомпанирует свобода перемещения. Однако потеряться здесь невозможно — Хайрул наполнен запоминающимися объектами, а с любой возвышенности примечаешь что-нибудь интересное. Раз взгляд зацепился, то из любопытства можно и проверить, что же там находится. Такая формула отвязывает от надоедливых стрелок с указанием направления, но при этом точно знаешь, куда отправиться дальше. Тем более каждое путешествие из одной точки в другую превращается в неповторимую миниатюрную историю. 

 

Little Nightmares – страшненько и миленько

Жанр Платформер/хоррор
Разработчик Tarsier Studios
Издатель Bandai Namco
Платформы PlatStation 4, Xbox One, PC
Дата выхода 28 апреля 2017 года

Little Nightmares похожа на знаменитые Limbo и Inside, но отличается от них как минимум по одному параметру — ее больше тянет в хоррор. Она пугает на каждом шагу, а не нагоняет жути одной лишь атмосферой загадочности. Нельзя сказать, что из-за этого она становится однозначно лучше творений Playdead, но и проходить мимо нее точно не стоит.

Взяв на себя управление девочкой по прозвищу Шестая, игрок пытается выбраться с подводного судна «Чрево», постоянно встречая на своем пути неприятных созданий. Сражаться с ними героиня не может, зато пробираться мимо них на цыпочках или бежать во весь опор способна, если другого выхода нет. Игра постоянно тасует спокойные неторопливые эпизоды с бодрыми экшен-сценами, из-за чего повествование ни разу не провисает.

И выглядит Little Nightmares великолепно — одно удовольствие бродить по мрачным локациям с зажигалкой и изучать детализированные отсеки судна. Жаль, что прохождение занимает около четырех часов, после чего заняться в игре нечем (кроме поиска секретов, которые ни на что не влияют), а некоторые вопросы остаются без ответов. Частично этот недочет исправят дополнения, хотя первое из них, к сожалению, оказалось заметно хуже оригинала.

 

NieR: Automata – увидеть все концовки и начать заново

Жанр Экшен/ролевая игра
Разработчик PlatinumGames
Издатель Square Enix
Платформы PlayStation 4, PC
Дата выхода 10 марта 2017 года (PlayStation 4), 17 марта 2017 года (PC)

Прошло уже несколько месяцев после выхода NieR: Automata, но все равно об игре постоянно думаешь: вспоминаешь некоторые эпизоды, напеваешь потрясающий саундтрек и порываешься начать ее заново. И хотя выглядит она далеко не современно, но режиссура, операторская работа и дизайн спасают положение.

Это просто очень красивая и увлекательная история с приятными героями и качественным игровым процессом. Уже во время первого прохождения можно потратить десятки часов на побочные задания, исследование локаций, прокачку оружия и робота-помощника. Но, увидев один раз титры, останавливаться не стоит — это лишь начало. Второе прохождение предложит кое-какие новые возможности, а третье и вовсе не будет иметь отношения к предыдущим. Подобным образом NieR: Automata удивляет на каждом шагу.

Наверняка для Square Enix и разработчиков это стало неожиданностью, но продажи у столь нишевого проекта оказались более чем достойными. В качестве благодарности авторы подготовили дополнение с аренами и новыми костюмами, однако это явно было незапланированное DLC. А ведь как хотелось бы узнать еще больше о вселенной и этих героях! Надеемся, следующая NieR поразит нас так же сильно.

Другие статьи